Лучшие букмекерские конторы для онлайн ставок в России
Букмекер Бонус Рейтинг Мин. депозит Поддержка Live-ставки Мобильный Перейти на сайт
5 1xStavka Top5 5 000 руб.
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
1 Лига ставок Top5 500 руб.
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
2 leonbets top5 2 500 руб.
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
3 BK BetCity Top5 100%
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
4 WinLineBet Top5 20%
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
6 Melbet Top5 Авансовая ставка
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт

Стратегия спорта до года

17.08.2019 в 15:25 45 Автор: Malalrajas

Кнопочки находятся чуть ниже. Презентация была опубликована 6 лет назад пользователем mou-imc. Постановление Правительства РФ от Р. Мероприятия по сохранению и укреплению здоровья школьников. План действий по модернизации общего образования на годы. Начальная школа. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа. Физическая культура. Программа интегрированного курса физического воспитания для учащихся начальной школы на основе футбола.

Программа для обучающихся классов по физической культуре на основе фитнес-аэробики. Программа по бадминтону для общеобразовательных учреждений. В учебном году апробируются программы по теннису, регби, гольфу для общеобразовательных учреждений. Пропаганда здорового образа жизни Привлечение школьников к систематическим занятиям спортом Организация занятий по видам спорта на уровне начальной подготовки Проведение физкультурных и спортивных мероприятий.

Президентские состязания.

Стратегия развития физической культуры и спорта на период до 2020 года

Участники — обучающиеся классов. Президентские спортивные игры. Для повышения конкурентоспособности российского спорта на международной арене, развития студенческого спорта, совершенствования спорта высших достижений необходимо: Для решения задач в области международной спортивной политики необходимо: Ожидаемыми результатами совершенствования подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва для повышения конкурентоспособности российского спорта на международной спортивной арене являются: Сочи первого места в неофициальном общекомандном зачете; завоевание студенческой спортивной сборной командой России на XXVII Всемирной универсиаде года в г.

Казани первого места в неофициальном общекомандном зачете; 2 на втором этапе: Основными направлениями развития организационно-управленческого, кадрового, научно-методического, медико-биологического и антидопингового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности являются:.

Для развития организационно-управленческого, кадрового, научно-методического, медико-биологического и антидопингового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности необходима реализация комплекса следующих мер: Для решения задач кадрового обеспечения развития физической культуры и спорта необходимо: Казани; 9 разработать меры по подготовке волонтеров для улучшения кадрового обеспечения развития физической культуры и спорта.

Для развития научно-методического, медико-биологического и антидопингового обеспечения физической культуры и спорта необходимо: Ожидаемыми результатами развития организационно-управленческого, кадрового, научно-методического, медико-биологического и антидопингового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности являются:. Основными направлениями развития инфраструктуры сферы физической культуры и спорта и совершенствования финансового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности являются: Для развития инфраструктуры сферы физической культуры и спорта и совершенствования финансового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности необходима реализация комплекса следующих мер: Для улучшения финансового обеспечения физической культуры и спорта необходимо: Ожидаемыми результатами развития инфраструктуры сферы физической культуры и спорта и совершенствования финансового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности являются: Основными направлениями создания системы обеспечения безопасности на объектах спорта и организации работы с болельщиками и их объединениями являются: Для создания системы обеспечения безопасности на объектах спорта и организации работы с болельщиками все отзывы о букмекерской конторе 10bet их объединениями необходима реализация комплекса следующих мер: Ожидаемыми результатами создания системы обеспечения безопасности на объектах спорта и организации работы с болельщиками и их объединениями являются: Финансовое обеспечение реализации Стратегии предусматривается за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников.

Государственная поддержка может также осуществляться путем выделения субсидий общероссийским спортивным федерациям на поддержку и развитие видов спорта прежде всего с низкой самоокупаемостьюпредоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на строительство и реконструкцию региональных и муниципальных спортивных объектов, предоставления субсидий общероссийским общественным объединениям, осуществляющим содействие развитию физической культуры и спорта, в том числе среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Финансирование мероприятий по реализации Стратегии осуществляется в пределах средств, предусмотренных на реализацию государственной политики в сфере физической культуры и спорта федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год.

Мониторинг и контроль реализации Стратегии будут осуществляться Минспорттуризмом России с участием заинтересованных органов государственной власти, всероссийских физкультурно-спортивных организаций, в том числе Олимпийского комитета России, Паралимпийского комитета России, Сурдлимпийского комитета России, общероссийских федераций по видам спорта и общероссийских физкультурно-спортивных обществ.

Развитие физической культуры и спорта является одним из приоритетных направлений социальной политики государства. Реализация Стратегии позволит привлечь к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщить к здоровому образу жизни большинство населения страны, что в конечном счете положительно скажется на улучшении качества жизни граждан Российской Федерации.

Извините, но этот сайт или его страница сейчас отключены.

Существенно повысится конкурентоспособность российского спорта на международной спортивной арене, что позволит российским спортсменам стабильно побеждать на крупнейших международных спортивных соревнованиях, в том числе успешно выступать на играх Олимпиад и Олимпийских зимних играх.

Эти успехи будут достигнуты за счет создания эффективной системы подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва с использованием новейших научных достижений.

Важнейшими элементами Стратегии, во многом определяющими развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на долгосрочную перспективу, станут обеспечение инновационного характера создания и развития инфраструктуры отрасли, совершенствование финансового, кадрового и пропагандистского обеспечения физкультурно-спортивной деятельности.

Реализация Стратегии предусматривает продление до года действия федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на годы" и ее подпрограммы "Развитие футбола в Российской Федерации на годы". Конечной целью всех этих преобразований является вклад физической культуры и спорта в развитие человеческого потенциала России, в сохранение и укрепление здоровья граждан, воспитание подрастающего поколения.

Приложение к Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до года. Значение показателя в году.

Целевое значение показателя в году. Количество занимающихся в системе спортивных школ на этапах подготовки по зимним видам спорта, тыс. Количество квалифицированных тренеров и тренеров - преподавателей физкультурно- спортивных организаций, работающих по специальности, осуществляющих физкультурно- оздоровительную и спортивную работу с различными категориями и группами населения, тыс.

Электронный текст документа подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по: Каждому техническому специалисту: Текст документа Статус. Об утверждении Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до года.

Поиск в тексте.

Стратегия развития ФКС в РФ до 2020 года

Об утверждении Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до года Название документа: Об утверждении Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до года Номер документа: Распоряжение Правительства РФ Принявший орган: Ежегодно отраслевой методической службой проводится более 30 методических мероприятий, в физкультурно-спортивные организации направляется более 25 сайты фонбет бетсити регистрация рекомендаций и материалов из опыта работы.

Утверждено положение о региональной экспериментальной инновационной площадке. Введен в практику региональный конкурс идей, инноваций в области физической культуры и спорта. Начиная с года проводятся курсы повышения квалификации для работников физической культуры и спорта. С года ежегодно проводится региональных грантовых конкурсов, направленных на стимулирование деятельности субъектов отрасли физической культуры и спорта. Наличие опыта реализации масштабных инфраструктурных проектов в Курганской области Строительство новых спортивных объектов, реконструкция, модернизация действующих объектов спорта на территории Курганской области.

Приоритетность бюджетного финансирования спорта высших достижений в Курганской области Рост спортивных результатов спортсменов Курганской области на межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнованиях, увеличение численности спортсменов Курганской области, включенных в состав спортивных сборных команд Российской Федерации, увеличение количества спортсменов Курганской области, удостоенных спортивных званий.

Наличие внутриотраслевых программ спортивной подготовки на основе федеральных стандартов Повышение качества и результативности процесса спортивной подготовки в физкультурно-спортивных организациях на территории Курганской области.

Наличие внутриотраслевого класса физкультурно-спортивных организаций, осуществляющих спортивную подготовку Формирование и реализация самостоятельной политики в сфере физической культуры и спорта на территории Курганской области.

Наличие отраслевой методической службы Непрерывный рост, профессиональное развитие, повышение информированности и компетентности работников физической культуры и спорта Курганской области.

Наличие форм стимулирования эффективной деятельности в сфере физической культуры и спорта Повышение уровня сложности задач, определяемых для субъектов отрасли физической культуры и спорта в Курганской. Наличие межрегиональных связей и опыта взаимодействия в вопросах Перенос эффективного опыта деятельности в сфере физической культуры и спорта в субъектах Российской Федерации, на Курганскую область, включение Курганской области в межрегиональные проекты.

Наличие в Курганской области опыта реализации социальных мега-проектов, направленных на развитие спортивно-массовой работы среди населения комплекс ГТО, масштабные соревнования и социальные акции и др. Обеспечение гарантированно высокого уровня реализации в сфере физической культуры и букмекерские в костанае новых социальных программ и проектов, а также расширение их количества и спектра.

Высокий базовый уровень внутриотраслевой конкуренции, имманентно существующий в отрасли физической культуры и спорта, направленность на рост результатов Повышение качества услуг, предоставляемых в сфере физической культуры и спорта на территории Курганской области. Актуальность и востребованность занятий физической культурой и спортом, растущая мотивация населения Минимальные ресурсы для мобилизации населения для участия в физкультурно-спортивной работе.

Основные проблемы, слабые стороны, противоречия и связанные с ними потенциальные угрозы рискиспособные оказать сдерживающее влияние на развитие физической культуры и спорта в Курганской области в ниже расположенной таблице:. Низкий средний уровень инновационной активности работников физической культуры и спорта в Курганской области Нарастание отставания Курганской области от ведущих субъектов Российской Федерации по показателям, комплексно характеризующим развитие физической культуры и спорта.

Сохраняющаяся ведомственная разобщенность муниципальных спортивных школ в Курганской области значительная часть детско-юношеских спортивных школ остается образовательными организациями Выпадение значимых для отрасли физической культуры и спорта организаций из-под прямого влияния органа исполнительной власти Курганской области, осуществляющего управление физической культурой и спортом, наличие связанных с этим организационно-правовых ограничений в реализации отраслевой политики.

Низкий уровень инвестиционной активности субъектов отрасли физической культуры и спорта в Курганской области Сохранение дефицита финансовых ресурсов для решения задач в сфере физической культуры и спорта на территории Курганской области. Не в полной мере используются механизмы социального партнерства в сфере физической культуры и спорта на территории Курганской области Низкий уровень доступности мер социальной защиты для работников физической культуры и спорта Курганской области, принятых и действующих в отрасли физической культуры и спорта.

Отсутствие спортивного стационара для круглогодичной подготовки спортивно-одаренных детей из сельских территорий Курганской области Значительное количество спортивно-одаренных детей из сельских территорий Курганской области выпадает из системы подготовки спортивного резерва на высших этапах подготовки эта совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства.

Низкий средний уровень инициативы и активности спортивных федераций Курганской области в решении задач развития соответствующих видов спорта Дальнейшая девальвация роли спортивных федераций Курганской области в выработке и реализации региональной политики по развитию физической культуры и спорта, в худшем сценарии - прекращение деятельности отдельных региональных спортивных федераций.

Низкий средний уровень организации спортивно-массовой работы по месту жительства на территории Курганской области Ухудшение здоровья населения Курганской области, деградация и распад позитивного эмоционально-ценностного отношения населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом.